Проблема с принтером или системой печати (на примере принтера HP Designjet T120)
Ошибка "Проблема с принтером или системой печати. Выключите и снова включите принтер. Если проблема остается, обратитесь в компанию HP.", на принтерах HP T120 или HP T520 может возникнуть по разным причинам, но наиболее часто встречающейся, является использование "левых" картриджей (неоригинальных - сторонних производителей) и в основном после установки обновлений драйвера и ПО для принтера.
Если уже не помогают никакие манипуляции с картриджами, то последним выходом из данной проблемы будет следующее:
1. Посмотреть какой картридж не определяется принтером и требуется его замена: "Y" , "M", "C" или "K".
2. Извлечь все картриджи и саму печатную головку из принтера.
3. Вытащить из разъема печатной головки шлейф.
4. Вывернуть два самореза и поднять плату.
5. Подготовить из проволоки скобку-перемычку (можно использовать жилу от кабеля "Витая пара"), согнуть ее под нужный размер и установить между контактными пружинками напротив того картриджа, который не определялся (В данном случае картридж "K" - черный).
6. В обратной последовательности собрать печатную головку (приложить плату, привернуть ее саморезами, вставить шлейф в разъем) и установить в принтер. Вставить картриджи и закрыть крышку.
После процесса инициализации (определения) картриджей (как и после обычной замены картриджей) принтер начнет печатать.
!!! После установки перемычки или нескольких перемычек на контакты разных картриджей, принтер не будет оповещать об уровне чернил этих картриджей. Необходимо периодически вручную проверять данные картриджи и своевременно дозаправлять их чернилами, или менять на любые другие, чтобы не допустить завоздушивание печатной головки.
|